Думаю многим, с первого взгляда карта de_goodluck напомнит de_inferno. И это так. Хотя текстуры тут во многом другие, но дух "инферно" чувствуется очень сильны.
Карта de_go_go_go - по структуре fy-карта. Тут всего несколько коряво сденных дворов в Даст-стиле. Причем на респаунах часть команды возникает в нишах за стеклом.
Карта de_gash сделана в самобытном арабском стиле и немного напоминает карту de_sultan. Сделано все очень хорошо, но главной недостаток карты - масса извилистых и очень узких улочек, которые не всем игрокам понравятся.
Старая карта от которой за версту несет духом Half-Life. Если вы играли в карту cs_zoption, то легко поймете, что эти карты близнецы, сделанные одним автором, разве что здесь более просторно.
Карта de_fnk сделана в стиле de_inferno и являет собой по сути aim-карту с возможностью закладки бомбы.
Здесь всего одно здание - в центре которого точка закладки. Команды респаунятся по разным сторонам этого здания.Каждая команда может обежать здание, идти в него, а также залезть по ящикам на его второй этаж.
de_fence - отличная карта на тему промышленной зоны, сделанная русским маппером. Сразу обращают на себя внимание четкие текстуры взятые из CSS версии de_train, которую она очень напоминает, тем более, что здесь есть железнодорожные вагоны. Кроме того, карта заставляет вспомнить о de_cpl_mill.
Полное называние этой карты Cobra's Fang, что переводится, как "Клык кобры". Согласно сюжету террористы атакуют советский секретный объект и международные силы на стороне русских, что само по себе в сегодняшних реалиях редкость.